Условия оплаты, гарантии и возврата

Уважаемые покупатели!

Мы очень благодарны за доверие к нашему сайту.
Стараемся создать для Вас максимально комфортные условия оформления заказов в самый кратчайший срок. 
После оформления заказа, наш специалист свяжется с Вами по телефону и уточнит всю доп. информацию.

ДОСТАВКА ПО КИЕВУ (в отделение Новой Почты)
до 100кгБесплатно ( ПН-ПТ с 15:00 до 20:00) 

ОПЛАТА


Оплата Наличными (При самовывозе и курьерской доставке до дверей по Киеву).

Наложенным платежом (при отправке Новой Почтой, Интаймом и Деливери). При данном виде оплаты стоимость доставки
увеличивается на сумму комиссии за пересылку денег перевозчиком. 

Безналичным платежом - на карту Приватбанка (через терминал, кассу банка или Приват24). Реквизиты платежа
отправляются с помощью SMS /  Viber или электронной почты, после подтверждения заказа. 

Liqpay - через систему электронных платежей Liqpay, дополнительно к сумме заказа оплачивается комиссия системы 2,75%. При
поступлении оплаты до 14:00, Ваш заказ будет отправлен в день заказа, если же позже - отправка заказа переносится на следующий
день. Обработка заказов в телефонном режиме осуществляется на протяжении всего графика работы  с 09:00 до 18:00. Прием
заказов в электронном виде ведется круглосуточно. При поступлении денег на карту Приватбанка, нам приходит СМС оповещение.
Наш менеджер свяжется с Вами и подтвердит получение денег.

Оплата возможна картами   и 

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ


Обмен и возврат товара:
 

1) Обмен и возврат товаров надлежащего качества. 
Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы, комиссии банка).
Оплата за возврат товара надлежащего качества осуществляется  в течении 3-х банковских дней переводом на карточку клиента (с момента получения товара сотрудниками нашей компании).
Возврату (обмену)  подлежат все товары надлежащего качества.  

Товар можно вернуть или обменять у нас в офисе, г. Киев, ул. Московская 32/2, заранее (от 1 до 3-х дней) предупредив об этом вашего менеджера.

2) Обмен и возврат товаров не надлежащего качества.

  • Отказаться от товара не надлежащего качества можно только при осмотре у автоперевозчика или курьера. В таком случае, мы вернем оплаченную сумму в течении 3-х банковских дней на вашу карточку. Так же вы можете сделать новый заказ, в котором мы учтем, оплаченную сумму ранее.
  • Обмен и возврат всех товаров не надлежащего качества осуществляется в течении 3-х дней

Гарантийные требования:

Гарантия на товар  распространяется при следующих условиях:

  • Наличие товарного чека, подтверждающего приобретение  в нашем магазине;

Гарантии не подлежат:

  • Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом)
TOP